Арбитражный суд Чувашской Республики – Чувашии сообщает о наличии вакантной должности секретаря судебного заседания. Основные требования: 1. Высшее юридическое образование (бакалавриат, специалитет). 2. Требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности не предъявляются. В основные обязанности секретаря судебного заседания входит: ведение протокола судебного заседания (протокола о совершении отдельного процессуального действия); обеспечение ведения аудиопротокола и осуществление последующей его обработки (запись на диск и приобщение к материалам судебного дела); направление лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи (председательствующего в судебном заседании) копии определений о времени и месте судебного заседания; размещение информации по судебным делам в АИС «Судопроизводство»; подготовка по поручению судьи статистических данных и необходимых материалов для обобщения судебной практики; ознакомление лиц, участвующих в деле, и иных лиц, по указанию председательствующего в судебном заседании, с материалами судебного дела; осуществление контроля за поступлением уведомлений из отделений связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещений о времени рассмотрения дел в суде; подготовка проектов ответов на обращения и запросы, поступающие в адрес судьи, в том числе по находящимся в его производстве делам и др. Денежное содержание секретаря судебного заседания от 23 000 рублей. Список документов необходимых для поступления на федеральную государственную гражданскую службу в Арбитражный суд Чувашской Республики – Чувашии: 1) личное заявление на имя председателя Арбитражного суда Чувашской Республики – Чувашии; 2) анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р; 3) автобиография; 4) паспорт; 5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: 5.1. трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые); 5.2. документы об образовании и о квалификации, а также документы, подтверждающие повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документы о присвоении ученой степени, ученого звания; 6) медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г. № 984н) (включая справки от нарколога и психоневролога); 7) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; 8) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства; 9) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 10) полис обязательного медицинского страхования; 11) справка доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение государственной должности Российской Федерации, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (утв. Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460); 12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р); 13) фотографии 3 шт. черно-белые или цветные, размером 3x4 см. Электронная почта – a79.osokolova@arbitr.ru Подробную информацию можно получить по телефону: 24-01-75, 62-15-37.