Арбитражный суд Чувашской Республики – Чувашии сообщает о наличии вакантных должностей секретаря судебного заседания.
Основные требования:
1. Высшее юридическое образование (бакалавриат, специалитет).
2. Требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности не предъявляются.
В основные обязанности секретаря судебного заседания входит:
ведение протокола судебного заседания (протокола о совершении отдельного процессуального действия);
обеспечение ведения аудиопротокола и осуществление последующей его обработки (запись на диск и приобщение к материалам судебного дела);
направление лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи (председательствующего в судебном заседании) копии определений о времени и месте судебного заседания;
размещение информации по судебным делам в АИС «Судопроизводство»;
подготовка по поручению судьи статистических данных и необходимых материалов для обобщения судебной практики;
ознакомление лиц, участвующих в деле, и иных лиц, по указанию председательствующего в судебном заседании, с материалами судебного дела;
осуществление контроля за поступлением уведомлений из отделений связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещений о времени рассмотрения дел в суде;
подготовка проектов ответов на обращения и запросы, поступающие в адрес судьи, в том числе по находящимся в его производстве делам и др.
Денежное содержание секретаря судебного заседания от 30 000 рублей.
Список документов необходимых для поступления на федеральную государственную гражданскую службу в Арбитражный суд Чувашской Республики – Чувашии:
1) личное заявление на имя председателя Арбитражного суда Чувашской Республики – Чувашии;
2) анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р;
3) автобиография;
4) паспорт;
5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
5.1. трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
5.2. документы об образовании и о квалификации, а также документы, подтверждающие повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документы о присвоении ученой степени, ученого звания;
6) медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г. № 984н) (включая справки от нарколога и психоневролога);
7) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
8) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;
9) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
10) полис обязательного медицинского страхования;
11) справка доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение государственной должности Российской Федерации, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (утв. Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460);
12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р);
13) фотографии 3 шт. черно-белые или цветные, размером 3x4 см.
Электронная почта – a79.osokolova@arbitr.ru
Подробную информацию можно получить по телефону: 24-01-75, 62-15-37.