Архив

В компетенцию архива Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии входит хранение документов, поступающих в архив суда, утвержденных положением об архиве:

  • законченные делопроизводством документы Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии постоянного хранения, образовавшиеся в деятельности структурных подразделений, документы по личному составу;
  • судебные дела;
  • документы по личному составу Государственного арбитража ЧР;
  • научно-справочный аппарат к документам архива.

К основным задачам архива относятся комплектование документами, их учет и обеспечение сохранности; передача документов на государственное хранение.

Основные функции архива:

  • прием, учет, хранение документов, обработанных в соответствии с требованиями законодательства;
  • организация использования документов, хранящихся в архиве;
  • оказание методической помощи сотрудникам суда;
  • подготовка и передача на хранение в Государственный архив на хранение документов Архивного фонда.

Порядок ознакомления:

Ознакомление с судебным делом, находящимся в архиве, лиц, участвующих в деле, их представителей, а также иных лиц и представителей средств массовой информации допускается при наличии письменного заявления, доверенности и письменного разрешения руководства арбитражного суда.

Ознакомление с судебным делом производится в присутствии работника архива в обстановке, исключающей возможность изъятия из судебного дела документов (листов) или внесения в них каких-либо изменений.

Выдача копий документов из судебного дела, находящегося в архиве суда, лицам, участвующим в деле, производится по письменному разрешению на запросе заявителя судьи, в производстве которого находилось судебное дело.

Выдача таких копий специалистом архива сторонним лицам и организациям производится по письменному запросу и письменному разрешению руководства арбитражного суда.

Лицо, получающее копию документа, расписывается на запросе или доверенности либо на отдельном листе, указав реквизиты документа, устанавливающего его личность.