Телефон доверия

 Телефон доверия: (8352)24-02-30

Порядок работы телефона доверия в Арбитражном суде Чувашской Республики – Чувашии

 

Порядок работы телефона доверия в Арбитражном Суде Чувашской Республики - Чувашии (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации утвержденной Постановлением Пленума ВАС РФ от 25 декабря 2013 года № 100.

 Телефон доверия в арбитражном суде вводится в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности арбитражного суда, совершенствования организации работы и повышения эффективности судебной деятельности, профилактики коррупционных правонарушений в Арбитражном суде Чувашской Республики - Чувашии.

 Прием устных обращений граждан и представителей организаций (далее – граждан) по телефону доверия осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью сообщений (в режиме автоответчика) с использованием аппаратно-программного комплекса, предназначенного для воспроизведения сообщения, содержащего информацию для абонентов, позвонивших на телефон доверия, записи, регистрации, архивирования и расшифровки сообщений абонентов, поступающих на телефон доверия.

 Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после окончания рабочего дня суда, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

 После соединения с абонентом, позвонившим по телефону доверия арбитражного суда, ему может быть предоставлена следующая информация: «Здравствуйте. Вы позвонили по телефону доверия в Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии. Телефон работает в режиме автоответчика. Пожалуйста, после сообщения назовите свои фамилию, имя, отчество, наименование организации, представителем которой Вы являетесь, адрес, по которому Вам может быть направлен письменный ответ, изложите содержание обращения. Время изложения обращения не должно превышать пяти минут. Информируем Вас о том, что на обращения без указания фамилии, адреса заявителя, а также на обращения, в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается. Спасибо. Говорите, пожалуйста».

Далее абонент излагает свое обращение в адрес арбитражного суда.

 Помощник председателя Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии ежедневно осуществляет прослушивание фонограмм устных обращений, поступивших по телефону доверия.

 Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, регистрируются в АИС «Делопроизводство», при этом указываются фамилия, инициалы гражданина (представителя организации), наименование организации, если обратившийся является ее представителем, адрес для отправления ответа на обращение и краткое изложение обращения.

Устное обращение, поступившее по телефону доверия, подлежит регистрации в системе электронного документооборота в трехдневный срок считая с даты его поступления.

После регистрации устного обращения в системе электронного документооборота карточка устного обращения по телефону доверия передается руководству арбитражного суда в установленном порядке.

 Ответ на устное обращение направляется в письменной форме по адресу, указанному гражданином.

На устное обращение без указания фамилии гражданина (анонимное обращение) или адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается.

 Информация о режиме работы телефона доверия в Арбитражном суде Чувашской Республики - Чувашии доводится до сведения граждан и представителей организаций путем размещения на официальном сайте Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии.

 Судьи и федеральные государственные гражданские служащие арбитражных судов, работающие с информацией телефона доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

 Использование телефона доверия не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, не допускается.

 

Сервис временно не доступен